Мотоцикл совмещает в себе образы боевого кросс-эндуро и стильного универсала класса скрэмблер. При этом в выверенном дизайне и компоновке нет бутафории — каждый элемент не только радует глаз, но и несет практическую нагрузку.
Прямая посадка с широким рулем позволяет занять комфортное положение, но при этом полностью контролировать мотоцикл.
Большие ходы подвески делают образ агрессивным и позволяют легко преодолевать препятствия, от лежащих полицейских до высоких бордюров.
Эффектно изогнутая труба выхлопа с защитным щитком проходит вокруг двигателя в таком месте, где никак не занижает клиренс и исключает риск удара во время хулиганских катаний.
Стильная оптика на LED-лампах придает внешности стиль и современность, и делает байк заметным даже при ярком солнце.
Такой же двигатель ставят на локализованные версии мотоциклов (Хорс, ЗиД, Minsk и другие), но на байках FUEGO cиловой агрегат имеет важное отличие. Двигатель полностью оригинальный, собран на комплектующих высшего качества, на технологичной сборочной линии с полным исключением брака. Поэтому байки FUEGO на порядок качественней и надежней других брендов, представленных в России и СНГ.
Из явных преимуществ двигателя оригинальной сборки выделяется полное отсутствие вибраций и малый расход топлива (до 4-х литров на сотню при самых сложных режимах езды).
Передаточные числа КПП дают компромисс между тяговитостью и динамикой. Мотоцикл легко трогается со второй, а заявленная максималка составляет 110 км/ч. При этом фактически мотоцикл разгоняется до 120 и выше.
Сварная рама FUEGO Caferacer 200 из стальных труб имеет классическую компоновку. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с 2 амортизаторами, а сзади — двухсторонний маятник с моноамортизатором.
Двигателя Loncin RE 200 с объемом 196 см³ достаточно для скоростных прогулок по городским и загородным дорогам, потому байк не требует более мощного двигателя, как у собратьев Tekken и Scrambler из-за отсутствия необходимости месить грязь.
Подвеска у легкого FUEGO Caferacer 200 имеет оптимальные настройки под городские заезды. Мотоцикл собран и сбалансирован, при этом мягко проходит неровности. Реализация стандартная: перевернутая вилка и маятник с моноамортизатором.
Caferacer 200 оснащен мощными колесами R17 (переднее колесо — 110/90-17, заднее колесо — 130/80-17), дисковыми тормозами на переднем колесе и барабанными — на заднем. Диски спицованные, и это удачная отсылка к классике в образе.
FUEGO Caferacer 200 можно справедливо назвать резвой и послушной «лошадкой» для городской езды, маневрирования в потоке автомобилей и вальяжной езды по дорогам с небольшим дорожным трафиком.
Шестиступенчатая коробка передач подходит для динамичной езды и позволяет плавно и быстро увеличивать или снижать скорость передвижения, а масляный радиатор эффективно охлаждает мотор и защищает от перегрева.
Число цилиндров: | 1 |
Мощность: | 16,3 |
Охлаждение двигателя: | воздушное |
Двигатель: | Loncin RE 250 |
Объем двигателя: | 223 |
Запуск: | электростартер |
Коробка передач: | 6 передач |
Переднее колесо: | 110/90-17 |
Заднее колесо: | 130/80-17 |
Передний тормоз: | дисковый |
Задний тормоз: | дисковый |
Приборная панель: | LCD-дисплей |
Сейчас компания FUEGO имеет официальное представительство в России, поэтому каждый желающий может купить мотоцикл FUEGO Rambolor 250 с полной гарантийной и послегарантийной поддержкой и обслуживанием, а также приобрести запчасти и комплектующие от производителя.