Мототехника

FUEGO Tekken 250

Стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных направлений вперемешку с неспешными катаниями по городу или пригородным шоссе.

Силовой агрегат от Loncin объемом 223 см3 четырехтактный, одноцилиндровый. Двигатель Tekken имеет две комплектации — базовую с воздушным охлаждением и версию с масляным радиатором.

Мощность двигателя 12 кВт или 16,3 л. с., крутится до 8 000 об/мин. Двигатель RE 250 известен как 166fmm, который ставится на ряд китайской мототехники. Диаметр цилиндра 65,5 мм, ход поршня 66,5 мм. — практически равные размеры обеспечивают оптимальный баланс тяговитости и разгонной динамики.

6 ступеней позволяют подбирать оптимальные режимы движения в любых условиях — от тяжелого бездорожья до прямой трассы.

Средний расход около 4 литров на 100 км, по трассе всего 3,2 литра. Бака на 14 литров хватит на 400 км хода, что оценят мотопутешественники.

В основе байка стальная рама из труб с сечением и толщиной стенки разного диаметра. Выверенный баланс легкости и жесткости обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение мотоцикла. При заезде на бездорожье чувствуется, что байк крепко сбит не смотря на небольшую массу. 

Передняя вилка перевернутого типа, сзади двухстроннний стальной маятник. Подвеска настроена на комфортное преодоление ухабов и неровностей на бездорожье. Это дает преимущества и в городе — лежащие полицейские, трамвайные рельсы и просто неровности на асфальте мотоцикл проходит ровно и уверенно.

Колеса Fuego TEKKEN 250 с размерами 110/90-17 60P для переднего и 130/80-17 65P для заднего эталонные под класс турэндуро.

Спицованые диски это классика внедорожных байков, а выраженный крупный протектор дает хорошее пятно контакта на асфальте и позволит не зарыться на мягком грунте.

Тормозная система сделана с явным запасом для своего класса. На переднем и заднем колесе перфорированные самоочищающиеся диски. Суппорты двухпоршневый передний и однопршневый задний  с дисковые. Система отлично справляется со своей задачей, позволяя райдеру точно дозировать усилие без срыва колес в юз или эффективно замедляться в экстренных ситуациях.

Удобная прямая посадка исключает усталость в затяжных маршах, а широкий хват руля обеспечивает точное маневрирование. 

Байк будет удобен для райдеров ростом ростом от 1,70 до 1,85 метра. Регулировка руля по наклону позволяет подогнать параметры и более широком диапазоне роста и комплекции.

Из оснащения адвенчура Fuego Tekken 250 выделяется эстетичная и эффективная светодиодная оптика вкруг, полностью электронная удобочитаемая приборка с крупными обозначениями скорости и оборотов и брутальное пластиковое оперение с рублеными линиями и массивными воздухозаборниками.

С апреля 2022 года доступен к покупке FUEGO Tekken 250 в заводской расширенной комплектации радиатором охлаждения масла и силовой клеткой двигателя.

FUEGO Scrambler 250

Стильный байк, который выглядит явно дороже и статуснее, чем стоит. В Украине почти аналогичную модель собирают под маркой Geon, а белорусская версия носит название M1NSK SCR 250.

Двигатель Loncin RE 250 в ранних версиях маркировался как 166 FMM. Объем 223 кубика, мощность 16,3 л. с. Скромные параметры подкрепляет уверенный момент в 17 Нм при 6500 об/мин — этого хватает чтобы уверенно ускорятся в городском потоке и держать на трассе скорость 120 км/ч. 

В базовой комплектации двигатель дополнен радиатором охлаждения масла, который защитит сердце от перегрева в тяжелых режимах.

6  ступеней и выверенные передаточные числа компенсирую возможный недостаток мощности и позволят уверенно опережать поток с низкого старта. С первой по четвертую байк дает ощутимый подхват, пятая и шестая достаточно длинные, что позволяет реже переключаться на трассе.

Сварная рама вписывается в формат обычного дуплекса, но благодаря переплетению труб в боковых зонах выглядит как птичья клетка (trellis), которая является отличительной чертой топовых стритфайтеров. Кроме эстетики усиление бортов дает пространственную жесткость — мотоцикл несмотря на высокий центр тяжести и широкие колеса управляется легко и предсказуемо в любых режимах.

Подвеска Скремблера от FUEGO настроена на компромисс — передняя перевернутая вилка мягкая и плавная, позволяет без замирания проскакивать стыки асфальта и другие неровности. Стабильности на грунте добавляет задний моноамортизатор — он настроен умеренно жестко, поэтому байк не раскачивается на ухабах, а заднее колесо не отрывается от поверхности в пробуксовках.

Эффектные колеса r17 придают образу актуальную агрессию — широкие шины с выраженным шипом хорошо держат контакт с асфальтом и грунтом.

Тормоза позволяют лихачить — гидравлика работает остро и четко, дисков размером 270 мм на передней оси и 210 мм на задней вполне хватает для эффективного замедления с любой скорости.

Удобная прямая посадка с широким хватом провоцирует на маневрирование. Байк послушно отзывается на каждое движение, удобное положение рук позволяет точно контролировать траекторию. 

  • Комбинированная приборная панель со стрелочным тахометром и цифровым дисплеем скорости и других параметров
  • Эффектная и мощная фара головного света на диодах
  • Вся светотехника LED
  • USB-разъем на борту

FUEGO Caferacer 200

Городской стиляга в образе кастом-байка 60-х годов с современным оснащением. Станет достойным первым мотоциклом для начинающего райдера или эффектной игрушкой выходного дня для опытных байкеров.

LONCIN RE 200 объемом 196 кубов и мощностью 15,4 л. с. удивляет тягой и динамикой.

По типу двигатель одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением. Максимально простой по устройству и ремонтопригоный.

6 передач, оптимально подобранные передаточные числа позволяют забыть что в сердце байка всего 200 кубиков. Переключаться придется чаще, но динамика будет уверенной и веселой.

Стальная трубчатая с хорошим запасом жесткости. Отличается высоким качеством сварных швов.

Перед — перевернутая вилка, зад — двухсторонний маятник с моноамортизатором. Настроена под активное городское движение, достаточно жесткая чтобы не терять баланс в дерзких перестроениях, но комфортная при проезде спящих и других неровностей.

  • Переднее колесо: 110/90-17
  • Заднее колесо: 130/80-17

Передний тормоз дисковый, задний — барабанная система

Прямая посадка и удобный хват руля. Седло достаточно мягкое и удобное, не смотря на стилистическое исполнение с тонким слоем наполнителя.

  • LED-оптика вкруг
  • Мощная фара головного света на светодиодах
  • Полностью цифровая LCD-приборка
  • Штатный USB-разъем для гаджетов.