FUEGO Scrambler 300

«Обновленный FUEGO Scrambler 300 - еще больше впечатлений в каждой поездке»

Управление

Удобная прямая посадка позволяет как неспешно передвигаться, любуясь пейзажами, так и маневрировать на бездорожье или в городском потоке. Байк отличается послушностью, а тормоза обеспечивают замедление с любой скорости.

Колеса и подвеска

Передняя перевернутая вилка мягкая и плавная. Это позволяет преодолевать с комфортом даже самые «убитые» дороги. Задний моноамортизатор обеспечивает стабильность на бездорожье и в труднопроходимых местах.

Колеса на Scrambler 300 имеют эффектный внешний вид. Широкие шины с выраженным шипом обеспечивают отличное сцепление с любой поверхностью, а спицованные диски защищают байк от загрязнения и выхода из строя.

Двигатель

В новой версии Scrambler 300 используется двигатель от известного производителя Zongshen 174MN-3 с водяным охлаждением. Объединяя инновационные технологии и высокую производительность, он обеспечивает отличную динамику, экономичность и долговечность, делая каждую поездку ещё более впечатляющей.

Рама

Рама FUEGO Scrambler 300 имеет классическую компоновку. Сварная штампованно-трубчатая конструкция имеет выверенный баланс между весом и жесткостью, что позволяет раме выдерживать высокие нагрузки и оставаться легкой.

КПП

Короткие передачи 6-ступенчатой КПП хорошо зарекомендовали себя на бездорожье. Вместе с эластичным мотором они позволяют ровно двигаться без выкручивания газа до упора, а жидкостный радиатор охлаждения защищает мотор от перегрева.

FUEGO SCRAMBLER 300

FUEGO Scrambler 300 — редкий случай, когда в одном мотоцикле идеально сочетается стиль и функциональность. Это настоящий скремблер — мотоцикл, построенный на базе лёгкого городского байка, приспособленного к передвижению вне дорог за счёт установки более длинноходных подвесок и внедорожных шин.

От своего младшего собрата Scrambler 300 отличается заметно более мощным двигателем жидкостного охлаждения, позволяющим комфортно чувствовать себя на загородных трассах. При этом мотоцикл отлично вписывается в городской пейзаж, с лёгкостью преодолевает пробки, а за его пределами позволяет срезать путь, прохватив по грунтовкам.

Описание
Число цилиндров: 1
Мощность: 26 л.с.
Степень сжатия: 10,7:1
Снаряженная масса: 157 кг
Габариты (ДхШхВ): 2010 x 875 x 1130
Количество мест: 2
Охлаждение двигателя: жидкостное
Запуск: электростартер
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 6 передач
Передаточные числа: 1–2,583; 2–1,857; 3–1,353; 4–1,167; 5–1,000; 6–0,857
Главная передача: цепная
Рама: сварная, штампованно-трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая с двумя гидравлическими амортизаторами
Переднее колесо: спицованное 110/90-17
Задняя подвеска: маятниковая с гидравлическим амортизатором
Заднее колесо: спицованное 130/80-17
Передний тормоз: гидравлический дисковый
Задний тормоз: гидравлический дисковый
Приборная панель: комбинированная: аналоговый тахометр и LCD-дисплей
Максимальная масса: 295
Колесная база: 1 350 мм
Детали
Brand

Fuego