FUEGO SCRAMBLER 250 AIR

Двигатель и кпп

FUEGO Scrambler 250 Air получил 250-кубовый двигатель Loncin 171MM воздушно-масляного охлаждения. Этот мотор, хорошо знакомый по «Теккену 3.0», развивает максимальную мощность 24,5 л.с. и обеспечивает лёгкому скремблеру неплохую динамику разгона и высокую максимальнуюскорость, позволяющую комфортно чувствовать себя на трассе. Двигатель FUEGO Scrambler 250 Air работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, при этом первые четыре передачи достаточно «короткие», а шестая передача позволяет долго двигаться на высоких скоростях, не загоняя двигатель в красную зону.

Рама и подвеска

Жёсткая стальная рама пространственной конструкции в сочетании с вилкой перевёрнутого типа и задней подвеской с моноамортизатором наделяют мотоцикл отменной управляемостью. Спицованные колёса, обутые в высокопрофильные шины, эффективно помогают подвеске «глотать» мелкие неровности, обеспечивая при этом качественный контакт с дорожной поверхностью. 

Тормоза

Скремблер оснащён дисковыми тормозами на обоих колёсах. Их эффективность достаточна в условиях дорожной эксплуатации, вне асфальта же на первый план выходят сцепные свойства шин: на плотных и каменистых грунтах мотоцикл замедляется так же эффективно, как и на асфальте.

FUEGO Scrambler 250 Air

FUEGO SCRAMBLER 250 AIR
Скремблер – это британское видение лёгкого городского байка, предназначенного как для прошивания городского трафика, так и для перемещения вне асфальта. FUEGO Scrambler 250 Air — яркий представитель класса одноимённых мотоциклов. Он станет разумным компромиссом для тех, кому возможностей базового «Скремблера» со 166-м мотором уже недостаточно, но покупка Scrambler 3.0 пока вне бюджета.

Описание

Описание

FUEGO SCRAMBLER 250 AIR

FUEGO Scrambler 250 Air получил 250-кубовый двигатель Loncin 171MM воздушно-масляного охлаждения. Этот мотор, хорошо знакомый по «Теккену 3.0», развивает максимальную мощность 24,5 л.с. и обеспечивает лёгкому скремблеру неплохую динамику разгона и высокую максимальнуюскорость, позволяющую комфортно чувствовать себя на трассе. Двигатель FUEGO Scrambler 250 Air работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, при этом первые четыре передачи достаточно «короткие», а шестая передача позволяет долго двигаться на высоких скоростях, не загоняя двигатель в красную зону.

Жёсткая стальная рама пространственной конструкции в сочетании с вилкой перевёрнутого типа и задней подвеской с моноамортизатором наделяют мотоцикл отменной управляемостью. Спицованные колёса, обутые в высокопрофильные шины, эффективно помогают подвеске «глотать» мелкие неровности, обеспечивая при этом качественный контакт с дорожной поверхностью. А универсальный рисунок протектора шин даёт возможность контролировать мотоцикл вне асфальта – в разумных пределах, разумеется.

Скремблер оснащён дисковыми тормозами на обоих колёсах. Их эффективность достаточна в условиях дорожной эксплуатации, вне асфальта же на первый план выходят сцепные свойства шин: на плотных и каменистых грунтах мотоцикл замедляется так же эффективно, как и на асфальте.

FUEGO Scrambler 250 Air получил новую цветную приборную панель – такую же, как у «старшего брата» Scrambler 3.0. У мотоцикла полностью светодиодная оптика. Круглая фара головного света обеспечивает высокую заметность мотоцикла в потоке и позволяет с комфортом передвигаться в ночное время, а стильный задний фонарь, выполненный в классическом круглом корпусе, отлично читается с любого расстояния.

Но технические характеристики, пожалуй, не самое главное в этом мотоцикле. Стиль – вот что доминирует в облике Scrambler 250 Air! Никакого пластика: выполненные из шлифованного алюминия детали – переднее и заднее крыло, хаггер, боковые накладки – выглядят по-настоящему круто. Сваренный из нержавеющей стали глушитель добавляет брутальности образу, а установленные в торцах руля круглые зеркала завершают образ классического скремблера.

Появление 171-го мотора в гамме «Скремблеров» от Fuego закрыло нишу стильных байков с полноценным 250-кубовым двигателем. При этом компактный и лёгкий мотоцикл всё так же хорошо чувствует себя в городском трафике, позволяя динамично перемещаться по мегаполису и не обращать внимание на качество дорожного покрытия, а за городом – срезать путь, прохватив по грунтовкам. Кроме того, Scrambler 250 Air отличается низкой стоимостью эксплуатации и высокой экономичностью.

Двигатель
Число цилиндров 1
Рабочий объём, куб. см 249
Мощность, л.с. 24,5
Макс.крутящий момент 23/6000 : 21/8500
Система охлаждения воздушно-масляная
Система запуска электростартер
Трансмиссия
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия механическая
Количество передач 6
Главная передача 3,091
Ходовая часть
Рама стальная, штампованно-трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска маятниковая с гидравлическим моноамортизатором
Переднее колесо спицованное, 110/90-17
Заднее колесо спицованное, 130/80-17
Передний тормоз дисковый, гидравлический
Задний тормоз дисковый, гидравлический
Электрооборудование
Фара головного света светодиодная
Задний фонарь светодиодный
Указатели поворота светодиодные
Приборная панель комбинированная: аналоговый тахометр и LCD-дисплей
Массо-габаритные характеристики
Габариты (ДхШхВ, мм) 1895 x 860 x 1190
Колесная база, мм 1370
Масса, кг 144
Количество мест 2
Детали

Детали

Brand

Fuego