FUEGO Caferacer 200 создан для того, чтобы передать атмосферу 60-х годов, когда начало зарождаться байкерское движение. «Кафе-рейсеры» созданы для скоростной езды, об этом говорит каждая деталь образа. Обтекаемые линии и короткие зеркала, улучшающие аэродинамику, минималистичное седло, отстутствие обвеса и лишних деталей – все настроено на то, чтобы выжимать максимум скорости из 200-кубового движка . Серийные мотоциклы середины прошлого столетия не были предназначены для гонок, поэтому байкеры переделывали их под себя для участия в скоростных заездах. Производитель FUEGO предоставляет к покупке уже готовый кастом.
Несмотря на винтажный внешний вид FUEGO Caferacer 200 собран с использованием современных технологий и является достойным представителем малокубаторных «кафе-рейсеров» на сегодняшний день.
«Сердце» мотоцикла — двигатель Loncin RE 200 с объемом 196 см³ и мощностью 15,4 л. с. радует динамикой. Скромные характеристики компенсируются короткоходным поршнем большого диаметра и КПП с тяговыми передаточными числами. Байк весело и лихо отзывается на ручку газа, позволяя не просто держаться в городском потоке, а еще и дерзко опережать со светофоров четырехколесных соперников. Верхом на стильном Caferacer легко проникнуться атмосферой скорости популярного мотодвижения 60-х, удивляясь каждому открытию дросселя и живой реакцией мотора.
Стильный, легкий на разгон и послушный в управлении FUEGO Caferacer 200 подойдет для тех, кто ценит современный комфорт, но кайфует от ретро-мотоциклов. Демократичная цена расширяет аудиторию от начинающих райдеров до маститых байкеров, которым нужен недорогой мотоцикл для ежедневных поездок и лайтовых покатушек выходного дня.
Сварная рама FUEGO Caferacer 200 из стальных труб имеет классическую компоновку. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с 2 амортизаторами, а сзади — двухсторонний маятник с моноамортизатором.
Двигателя Loncin RE 200 с объемом 196 см³ достаточно для скоростных прогулок по городским и загородным дорогам, потому байк не требует более мощного двигателя, как у собратьев Tekken и Scrambler из-за отсутствия необходимости месить грязь.
Подвеска у легкого FUEGO Caferacer 200 имеет оптимальные настройки под городские заезды. Мотоцикл собран и сбалансирован, при этом мягко проходит неровности. Реализация стандартная: перевернутая вилка и маятник с моноамортизатором.
Caferacer 200 оснащен мощными колесами R17 (переднее колесо — 110/90-17, заднее колесо — 130/80-17), дисковыми тормозами на переднем колесе и барабанными — на заднем. Диски спицованные, и это удачная отсылка к классике в образе.
FUEGO Caferacer 200 можно справедливо назвать резвой и послушной «лошадкой» для городской езды, маневрирования в потоке автомобилей и вальяжной езды по дорогам с небольшим дорожным трафиком.
Шестиступенчатая коробка передач подходит для динамичной езды и позволяет плавно и быстро увеличивать или снижать скорость передвижения, а масляный радиатор эффективно охлаждает мотор и защищает от перегрева.
Число цилиндров: | 1 |
Мощность: | 15,4 |
Охлаждение двигателя: | воздушное |
Двигатель: | LONCIN RE 200 |
Объем двигателя: | 196 |
Запуск: | электростартер |
Коробка передач: | 6 передач |
Переднее колесо: | 110/90-17 |
Заднее колесо: | 130/80-17 |
Передний тормоз: | дисковый |
Задний тормоз: | барабанный |
Приборная панель: | диодная |
Сейчас компания FUEGO имеет официальное представительство в России, поэтому каждый желающий может купить мотоцикл FUEGO Caferacer 200 с полной гарантийной и послегарантийной поддержкой и обслуживанием, а также приобрести запчасти и комплектующие от производителя.